bluebrowncustomgreenorangepinkredturquoiseyellow
  • Layout Style
  • Texture for Boxed, Framed, Rounded Layout Background

  • Font
    • Body:

    • Menu:

    • Title:

    * Fonts are used to example. You able to use 600+ google web fonts in the backend.

Для отраслевых изданий

Промышленные ворота Parcel Walk Hörmann для предприятий 2 в 1: перегрузка грузовых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности на одной перегрузочной станции.

Предприятия почтового обслуживания предъявляют специальные требованию к воротам для перегрузочных станций. С одной стороны, должны быть разгружены грузовые автомобили и сменные контейнеры для межрегиональных перевозок, а с другой стороны, грузовые автомобили малой грузоподъемности для доставки посылок. Для удовлетворения обоих требований на одной площадке компания Hörmann разработала – согласно данным изготовителя – единственные на настоящий момент разъемные промышленные ворота для предприятий почтового обслуживания: Parcel-Walk.

До сих пор в сфере логистики и на складах предприятий почтовых услуг были необходимы разные перегрузочные станции для погрузки-разгрузки грузовиков/сменных контейнеров и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Высота пола кузова грузовых автомобилей малой грузоподъемности составляет 55 см, что значительно ниже, чем у грузовиков/сменных контейнеров с высотой около 1,35 метров. Благодаря новым промышленным воротам Parcel Walk перегрузочные станции могут отныне использоваться для перегрузки как грузовиков и сменных контейнеров, так и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Для разгрузки грузового автомобиля или сменного контейнера от ворот отстыковывается нижняя секция и открывается только верхняя часть ворот. По лестницам справа и слева от ворот оператор может легко всходить на мостик на верхнем уровне и безопасно передвигаться между воротами во время перегрузки сразу нескольких грузовиков или сменных контейнеров. Для разгрузки более низкого автомобиля малой грузоподъёмности на уровне пола цеха ворота полностью открываются вместе с нижней секцией и мостиком.

Поскольку нет необходимости устанавливать несколько разных перегрузочных станций, то можно снизить расходы на перегрузочную технику, дополнительные конвейерные линии и обслуживающий персонал, а место перед цехом и внутри него можно использовать для других целей. Автомобили малой грузоподъемности могут обслуживаться только утром, а сменные кузова чаще всего с обеда и до позднего вечера. Эксплуатация перегрузочных станций становится эффективней и без столкновений интересов по времени, когда эти перегрузочные станции используются для перегрузки обоих типов автомобилей.

Новый тип промышленных ворот поставляется также без служебного мостика как исполнение Parcel и может быть оснащен в качестве опции остеклением для большего проникновения дневного света в цех и для обзора с целью обеспечения безопасности при открывании ворот. Для бесперебойного и упрощенного рабочего процесса ворота серийно оснащены приводом промышленных ворот WA 300.

click fraud detection